?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у aslan в Бумажные птицы Дианы Бельтран
Колумбийская художница Диана Бельтран Эрерра создает потрясающих бумажных птицы, используя лишь цветную бумагу, клей и ножницы. Последние несколько лет Диана оживляет при помощи бумаги не только птиц, но и рыб, цветы и бабочек. А недавно число ее работ достигло отметки 100 штук.



Самое интересноеСвернуть )

Новвоведения на работе

Уже целый второй день подряд и, говорят, не последний, пишу на работе объяснительные: пришла на работу в 8-25, тк работаю по заявлению с 8-30.
Причем ловят почти всех таких товарищей, Но некоторых почему-то отпускают просто так ;(
То ли я чем-то не вышла, то ли что?
Но я скоро все заводуправление с измененным графиком знать буду. Это точно.
Когда им надоест перевод казенной бумаги?

Дефиле продолжается

Итак, снова осень, скоро ноябрь и ежегодное дефиле/утренник в садике с выносом мозга родителям по поводу костюма. Не, вынос мозга родители себе производят вполне самостоятельно, но тем не менее.
В этом году тему объявили заранее. Уж не знаю, радоваться этому или плакать.

Жду ваших умных мыслей на тему: "Сказки/сказы народов Урала".
Бажов тоже разрешен, но как-то он слишком явно бросается в глаза. Хотя с ним намного проще.

Уборка снега или сна?

Когда убирают с улиц снег - это, наверно, благо. Когда убирают ночью - это, наверно, понятно. Но когда убирают под твоими окнами в 2 часа ночи с жутким грохотом и вторую ночь подряд...
Я СПАТЬ хочу, а не лежать с квадратной головой. Завтра на работу, а скорость уборки просто восхищает. И этаж второй...

Костюм

Я это сделала! Я сшила этот костюм. Ну как костюм - юбка и топик. Но как я устала...
Если быть точной, то сшито два костюма: один, на котором практиковалась, второй - на праздник. Косяков, конечно, много, но на праздничном меньше. Что радует. Но не сильно :)
Фотки будут позже, когда сделаю корабль. Там должно быть легче. Ну, я на это надеюсь. Тем более на все один вечер :)

Да, я говорила, что самое, нелюбимое в вязании - убирать нитки? Забудьте! Куча ниток в шитье - это еще хуже :( Правда, если делать это сразу после каждой строчки, то жить еще можно.

Да, спасибо машинке. Не представляю, как шили на руках в том же Средневековье

Продолжая тему Нептуна

Роясь в запасах родины, обнаружила остатки интересной ткани - бязь с рисунком на морскую тему. Насколько я помню, спасибо надо говорить свекрови. 
Правда, ткань не целым куском, придется помучиться, чтобы выкроить что-нибудь путное. Но пока есть такая идея: обозваться парусником и сшить что-то подобное.

IMG055 -

Единственно, ткани с рисунком на всю накидку точно не хватит, поэтому задняя часть будет чисто белая, точнее бежевая.

Требуется помощь зала с раскроем и, может быть, пошивом *кошу в сторону... Ксень, ну ты меня поняла, да?* :)

Идеи по использованию оной ткани тоже приветствуются, может у вас фантазия лучше работает.
Гугль и прочие браузеры костюмы парусников не знают в принципе :)

Мозговой штурм

Объявили в садике, наконец, тему парада мод: "В гостях у Нептуна".
Что делать? Кого изобразить. Жду идей.
Ребенок пока мечтает о морской звезде..,

Требуется помощь зала

В садике у нас очередное задание для родителей, вынудившее меня нарушить режим жж-молчания: в начале октября  нужно ребенка одеть морковкой, но не в костюм (костюмы будут на показе мод в ноябре), а в платье/костюм, напоминающий о оной, а на голове будет ободок, выданный садиком. 
Вопрос: что такое можно сделать? Или у кого-нибудь есть платье морковного цвета на время?
Увидели случайно.
Ребенок доволен. Ей было очень интересно смотреть, как Луна прячется, но увы, так и не дождалась ее открытия и пошла спать.
Мы же позже увидим всё

Мозговой штурм

Ребят, требуется помощь: в садике очередной показ мод. В этот раз тема "Космос", ну и все, что с ним связано.
Необходимо придумать и соорудить какой-нибудь костюм. Причем в прошлый раз мне тонко намекнули, что минимализм не очень приветствуется и надо больше ручной работы :( 
У меня в голове вертится пока только одна идея - на подходящее платьишко нашить в нужном порядке звездочек и обозвать созвездием. Но, боюсь, получу выговор за очередной минимализм.
Киньте в меня идеей, а? Время идет, а пока толку мало *вздыхаю*
И еще немного картинок, только уже не немецких, а швейцарских. Разницу увидите? :)
Маленький комментарий. Да, Рейн действительно такой голубой.
Для затравки:



Шафсхаузен - город баранов. Баранов там много, но не живых. А еще его называют городом балкончиков (если не путаю), так как тут очень много всяких украшенных балконов. Но сколько их попало на фотографии мне не известноЧасть 2Свернуть )

Сподобилась я дать таки немного видов Германии: поняла, что нормальных постов с отчетом не получится, так хоть картинок показать :)
В комментах спрашивайте, что интересно, буду там и отвечать. Глядишь рассказ в комментариях получится :)
Когда идешь там по улицам, то понимаешь, что надо фотографировать или все, или ничего, иначе получается очень мало и грустно, но много и хорошо пока не про меня

Для затравки:




Смотрим, да?Свернуть )

Стоит посмотреть

Взгляд на Челябинск и его метро со стороны

Метки:

...

Транспортный коллапс наступает - Южный автовокзал таки выдавили из Синегорья, а альтернативы так и не сделали, даже у Облбольницы.
Жесть

Это нужно знать!!!

Originally posted by mcsoid at Это нужно знать!!!
Наткнулся на очень полезную статью. Считаю крайне важным знать о таких вещах. Возможно, кому-то поможет избежать трагедии.



Дети часто тонут на глазах у ничего не замечающих родителей

 

Drowning Does Not Look Like Drowning / Утопление не выглядит таковым


Источник: http://gcaptain.com/maritime/blog/drowning/?10981 Читать дальше...Свернуть )Читать дальше...Свернуть )


Метки:

Пекла сегодня впервые оладьи на дрожжах.
Рецепт, конечно, надо адаптировать под себя, но тем не менее что-то путное получилось. Даже не смотря на то, что не дали тесту выстоять часа 3, а пекли только через час - так хотелось попробовать.
Буду экспериментировать с дрожжами дальше. Проба признана удачной :)

Новшества на РЖД

Раньше узнать расписание поездов и электричек можно было по номеру 005. Легко и просто: набрал, спросил, узнал.
Теперь же все не так просто: надо позвонить по номеру 8-800-775-0000, прослушать меню, выбрать оператора, нажав 0, потом прослушать меню и выбрать необходимый пункт, нажав еще на кнопочку. Прекратить развлечение в виде прослушивания кучи сообщений нажатием необходимой кнопочки у меня не получилось - соединение произошло только после окончания голосового сообщения.
Короче, слушайте и наслаждайтесь! И не забудьте зачем звонили
Это надо было очень хорошо постараться так поступить: вчера иметь давление ниже, чем 90/60, а сегодня выпить таблетку, имеющую в т.ч. эффект понижения давления. И чем я думала?
Уже который вечер подряд слетают настройки стиля журнала, причем он становится абсолютно не читаемым :(
Что за свинство и как с ним бороться?

Метки:

Сумбурно

 Таки я люблю "Ариант". Как приятно, придя в магазин, выбрать из чего тебе сделают отбивные, послушать, как их отбивают, а дома приготовить их быстрей, чем гарнир.
А еще мне очень нравится сеть магазинов постоянных распродаж. Там цены вполне не кусачие. По крайней мере так хочется думать. И можно все посмотреть самой, не прося продавца, предварительно дождавшись, когда он освободится.  Там очень большой выбор ножей фирмы "Tramontina". Из бюджетных они, на мой взгляд, самые лучшие. Я, наконец, купила недостающие и очень довольна. Еще купила кухонные ножницы универсальные всего за 25 руб. Вот.
Также утром нас с Аней занесло на ж/д вокзал. Показала ребенку вокзал изнутри: фонтаны, ботанический садик, залы ожидания, выходы к поездам... В садике мне понравилась коллекция гранитов, с указанием места, где их  добывают. Интересно, как они все отличаются. А "залы ожидания эконом-класса" приятно удивили - есть телевизор, можно зарядить телефон, детский уголок, более удобные сиденья/диваны, народу в разы меньше, чем в общем зале и все по цене от 40 до 80 руб. за 12!!! часов. Т.е. заплатил себе в зависимости от времени суток рублей так 60 и ждешь спокойненько свой поезд. Мне понравилось.
Но больше всего под конец впечатлила реклама с символикой РЖД, практически на фирменном бланке - "Авиабилет Челябинск-Москва за 2225 руб." Сумма вроде такая. Это поезда взлетели или самолеты по рельсам передвигаться начали?

Profile

liebe80
liebe80

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow